+7 (3452) 53-21-21
Вам перезвонить?

Правила обмена и возврата товара. Гарантийное обслуживание.

Условия обмена и возврата товара, купленного в интернет-магазине "ОкнаСтрой", соответствуют российскому законодательству, составлены с учетом положений Гражданского Кодекса Российской Федерации и Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей". Подробные правила изложены ниже.


Условия обмена и возврата изделий надлежащего качества

Нам важно, чтобы приобретенный у нас Товар приносил приятные эмоции. Поэтому вы можете провести обмен или возврат изделия, которое не подошло по размеру, цвету, дизайну, если:

- Товарный вид не нарушен;

- Отсутствуют повреждения, дефекты и царапины, сколы, стеклопакет без трещин;

- Установка не проводились;

- Сохранена заводская упаковка и документы на приобретение.

Также обращаем Ваше внимание, что:

- Если параметры товара определены Продавцом на основании замеров, осуществленных самим Покупателем, то риск неправильно выполненных замеров и связанных с этим неподходящих размеров приобретенного изделия лежит на Покупателе. В этом случае Покупатель не вправе заявлять требования Продавцу о замене товара и др.

Данные условия также распространяются на готовые конструкции ПВХ, представленные в интернет-магазине "ОкнаСтрой", в связи с тем, что Вы выбираете готовое окно на основании замеров, осуществленных самостоятельно.

- Если параметры товара определены Продавцом на основании замеров, выполненных представителем Продавца по поручению Покупателя, то риск неправильно выполненных замеров и связанных с этим неподходящих размеров изделия лежит на Продавце (в этом случае Продавец по требованию Покупателя устраняет данный недостаток путем замены изделия или иным приемлемым способом). Все затраты на доставку на склад для обмена или возврата, производятся за счет Продавца.

При соблюдении вышеуказанных условий мы готовы провести обмен или вернуть стоимость.

При несоблюдении сохранности товарного вида и оригинальной упаковки обмен или возврат Товара невозможен.


Условия обмена и возврата товара надлежащего качества, изготовленного под заказ:

Товар и его комплектующие, изготовленные по индивидуальной заявке, обладающие особенными характеристиками (модель, цвет, габариты), выбранными самим покупателем, в том числе товар нестандартных размеров, а также специально нарезанные по размерам Покупателя элементы изделий (откосы, подоконники и др.) - возврату не подлежат.

Вместе с тем, мы готовы принять такой товар и провести его реализацию, частично компенсируя его стоимость. Подобное соглашение включает следующие пункты:

- сумма компенсации ограничена размером 70% от стоимости изделия;

- выплата этой суммы производится не позднее 10 (десяти) банковских дней, если иное не установлено соглашением сторон.

Соглашение о возврате товара с особенными характеристиками и частичная компенсация стоимости не предоставляется, если у товара присутствуют механические повреждения, утрачен товарный вид или не сохранена заводская упаковка, документы на покупку.


Гарантия

Интернет-магазин "ОкнаСтрой" предоставляет гарантию на заводской брак изделий.

При выявлении скрытого брака товаров в процессе использования наша компания произведет ремонт и устранит брак в заводских условиях либо заменит товар с дефектом на новый.

Для оперативного решения вопросов по качеству изделий, их обмена и возврата настоятельно рекомендуем проводить проверку целостности конструкций дважды:

• Сразу после получения и доставки товара проверьте соответствие параметрам заказа, уровню качества, комплектности и целостности;

• Перед установкой и монтажом убедитесь в отсутствии видимых дефектов и соответствии габаритов изделия. После этого можно проводить установку и утилизацию упаковки.

Гарантийные обязательства не распространяются на случаи неправильной эксплуатации товара, преднамеренного и непреднамеренного повреждения товара со стороны третьих лиц, неправильного монтажа, выполненного сторонними организациями, повлекшего повреждения товара, невозможность его эксплуатации или затруднения в эксплуатации, а также повреждения товара в результате деформации несущих конструкций. Подобные недостатки (дефекты) могут устраняться Продавцом за отдельную плату по принятым у него тарифам.


При обнаружении дефекта:

Если вы выявили дефект или брак, то заполните форму заявления, представленную ниже. Подробно опишите ситуацию и условия обнаружения дефекта. Вы существенно ускорите решение вопроса, если зафиксируете на фотографиях обнаруженный недостаток и приложите качественные снимки к заявлению.

Заявление можно отправить в письменной форме по адресу компании: 625059, г. Тюмень, ул. Зимняя, д.79, 1 этаж или выслать в электронной форме на почту mail@okna72.ru

Обращаем ваше внимание, что установленный российским законодательством срок принятия и претензии по качеству товаров и оказанных услуг, составляет до 10 (десять) рабочих дней.

Сложные ситуации, возникающие из-за заводского брака, выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей». Для возврата товара ненадлежащего качества из-за заводского брака необходимо получение заключения экспертизы в целях проверки качества, и/или выводов независимой экспертизы. Оплата проверки и экспертизы компенсируется виновной стороной. При положительном решении по предоставленному заявлению о некачественном товаре и выявлении брака с Вами свяжется сотрудник для урегулирования вопроса о доставке и приеме товара на складе. Для оформления возврата нужно предоставить оригинал документов на приобретение изделий в интернет-магазине! Нарушение перечисленных выше условий предоставляет нам возможность отказаться от обмена изделий ненадлежащего качества.

Документы, необходимые для возврата:

  1. Накладная
  2. Паспорт лица, оплатившего заказ
  3. Копия или оригинал документа, подтверждающий оплату заказа, в зависимости от формы оплаты:
    Если Вы оплатили наличными курьеру, приложите копию или оригинал накладной и доверенность
    Если Вы оплатили заказ в магазине, приложите копию кассового чека
    В случае предоплаты заказа через интернет, приложите документ об оплате, который прилагается к Электронному письму о подтверждении Вашего заказа


Возврат денежных средств осуществляется на основании:

  1. Собственноручного заявления с указанием реквизитов лицевого счета;
  2. Подписанного соглашения о расторжении договора

После рассмотрения заявления денежные средства будут возвращены на счет карты клиента в течение 14 рабочих дней

Формы заявлений

Заявление на обмен или возврат товара надлежащего качества

Заявление на возврат или обмен товара ненадлежащего качества, на который установлен гарантийный срок